Специалисты компании «Метриум Групп» провели маркетинговое исследование на предмет - кто покупает апартаменты в столице. К примеру, эксперты выяснили, что в данном сегменте покупатель и будущий житель – далеко не всегда один и тот же человек.

Согласно полученным в результате исследования результатам, покупателей апартаментов можно разделить на 5 групп. Причем в зависимости от сегмента доля той или иной группы в структуре продаж может значительно меняться. К примеру, в эконом-классе и комфорт-классе порядка 30% всех покупателей – это молодые люди в возрасте до 35 лет. А в премиальном сегменте на долю условной «молодежи» приходится лишь 5% от всего объема сделок.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Елена Кудымова,

Директор по связям с общественностью

«Метриум Групп»

Моб.: 8-916-510-04-20

Email: pr@metrium.ru


Прикрепленные файлы:



К списку пресс-релизов