О проекте:
В состав проекта «Российская недвижимость» входят:
- Интернет-портал www.rn.ru
- Первое отраслевое межрегиональное Интернет-телевидение «от первого лица» RN-TV
- Журнал «Российская недвижимость»
- Межрегиональный коммуникатор - электронная брокерская площадка.
Штаб-квартира проекта расположена по адресу: г. Москва, пер. Трехпрудный 11/13.
Задачи проекта:
Проект «Российская недвижимость» ставит своей задачей создание единой межрегиональной информационной площадки в Интернет для обмена полезной информацией между профессионалами рынка.
В задачи проекта входит также организация и проведение Интернет –конференций ведущих специалистов рынка недвижимости (административного управления, девелопмент, инвестиционной политики, развития строительной отрасли и новых технологий производства строительных материалов).
Статистика и мнения:
Проведенное аналитическим центром компании «Мегасофт» исследование подтверждает
значимость своевременной информации для формирования тактических и стратегических планов компаний.
Из 48 российских компаний рынка девелопмента управления и строительства на первое место информационную поддержку бизнеса поставили 72 %. За этим пунктом следуют: организация управления процессами - 20% и управление рисками 8%.
Высказали заинтересованность в новом комплексном формате изложения материалов
«Видео-цитаты - текст + аудио-дорожка + превью», где материал изложен в сжатом виде
62% опрошенной аудитории (72 топ-менеджера и менеджера отдела маркетинга компаний с оборотом до 200 млн.долл.).
Зам.министра экономического развития и торговли Андрей Белоусов в интервью RN-TV отметил, что «на сегодняшний день в России существуют три «локомотива» рынка недвижимости»:
1. развие розничной торговли
2. жилищные программы
3. развитие малого бизнеса.
https://rn.ru/video/big.php?swf=Belousov_1
Предпочтение потенциальной аудитории проекта «Российская Недвижимость» разделились между этими пунктами следующим образом:
- развитие розничной торговли 42%
- жилищные программы 24%
- развитие малого бизнеса 34%
Отвечая на вопрос
редактора ИА «Российская недвижимость» зам. министра регионального
развития Сергей
Иванович Круглик на своей пресс-конференции отметил необходимость
отслеживания проектов формата частно - государственного сотрудничества, в том
числе и с помощью средств массовой информации и информационных агентств.
https://www.rost.ru/themes/2007/06/271749_9782.shtml ·
Опрос, проведенный аналитическим центром ИА «Российская недвижимость» среди топ-менеджеров крупных компаний, занимающихся осуществлением масштабных национальных строительных инфраструктурных проектов, полностью подтверждает эту мысль!
Заместитель министра регионального развития Тыртышев Юрий Павлович в интервью «Российской недвижимости» отметил, что «развитие российской недвижимости, как и развитие регионов вступает сейчас в новую фазу и проекты осуществляемые в регионах имеют мировой уровень»! Это диктует требования застройщиков и инвесторов к проектам. Востребованными становятся услуги архитекторов и проектировщиков. Так же он отметил, что «за 9 месяцев этого года темпы роста строительства составили 130%». https://rn.ru/video/big.php?swf=inter_s_zamministra_o_rn&pic=Zamministra-Tyrtyshov-inter
Говоря о целях правительства Зубкова, Тыртышев отметил что задачи прежние - реализация национального проекта «Доступное
и комфортное жилье», а также строительство
жилья для всех граждан разного достатка. Стратегия строительства жилья
ставит задачу ввода жилья на одного человека
https://rn.ru/video/big.php?swf=inter_zamministra_pravitelistva&pic=Zamministra-Tyrtyshov-inte1
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на ежегодной конференции главных архитекторов регионов РФ также отметил необходимость информационной поддержки больших и маленьких проектов на территории Москвы и РФ.
https://rn.ru/video/big.php?swf=gradostroitelinaja_dejatelinosti&pic=preview36
Зрительская аудитория проекта RN.ru (по данным аналитического центра «Мегасофт») состоит на 85% из менеджеров - профессионалов рынка недвижимости (18% из которых - менеджеры строительных компаний, а 28% - девелоперы строительных и коммуникационных проектов, 19% - сотрудники управляющих компаний, 8% - представители средств массовой информации, 12% - сотрудники аппаратов административного управления), 7,4% аудитории - директора крупных групп компаний, диверсифицировавших свой бизнес в сторону девеломента и строительства, 6,8 % - представители малого бизнеса, 0,8 % сотрудники компаний, чьи топ-менеджеры стали интервьюируемыми на канале RN-TV.
По географии распределения 24% аудитории проекта сосредоточено в Москве и Московской области, 76% - это аудитория из Российских регионов.
В интервью каналу RN-TV губернатор Ульяновской области Морозов Сергей Иванович отметил особо, что « национальные проекты на территории ульяновской области - это его личные проекты! По тому как они будут исполняться будут судить об эффективности губернатора. https://rn.ru/video/big.php?swf=Gubernator_Ulianovsk_Morozo1&pic=Morozov-Ulianovs1
Губернатор Рязанской области Георгий Иванович Шпак заявил в интервью «Российской недвижимости», что «приоритетной задачей из 4 пунктов своей программы на территории Рязанской области считает ликвидацию ветхого и аварийного жилья». И молодая инициативная команда губернатора поддерживает это его начинание.
https://rn.ru/video/big.php?swf=vs14&pic=shpac
Губернатор Ивановской области Михаил Александрович Мень отметил в своем интервью «Российской недвижимости», что «потенциал регионов РФ только начинает быть востребованным в общенациональных интересах»! В частности, отметил Губернатор, «нельзя не использовать географическое положение Ивановской области для создания логистических центров российского масштаба».
https://rn.ru/video/big.php?swf=vs23&pic=Meni
На нехватку «первичной информации» от топ – менеджеров, управленцев и инвесторов указывает 40% опрошенной аудитории. Для 15% такая нехватка информации затрудняет принятие принципиальных решений. Еще 23% аудитории указывают на «журналистские искажения и перекосы в изложении материала, на влияние на точку зрения журналистов высказанной позиции представителей федерального управления».
Роль Интернет - вещания и ИА «Российская недвижимость» в нем:
Информационное агентство «Российская недвижимость» начинает свою историю в период формирования нового отношения к региональным строительным проектам.
Сотрудники агентства надеются принять активное участие в информационной поддержке самых различных начинаний, как на столичном, так и на региональном уровнях.
Роль новых технологий в производстве строительных материалов и непосредственно в строительстве подчеркнул в своем интервью «Российской недвижимости» зам. главы администрации Екатеринбурга Владимир Павлович Крицкий: «Рост видео - контента в ближайшие 3 года безусловно создаст благоприятную конкурентную среду с эфирным телевиденьем даже с телевиденьем кабельным».
https://rn.ru/video/big.php?swf=Kritkii_vse&pic=krickii
Преимущество Интернет - вещания видео и аудио состоит, прежде всего, в возможности получать «адресно» в любой момент времени необходимую порцию информации.
Для этого интервью канала RN-TV разбиваются в монтажной на небольшие ролики, каждый из которых содержит ответ интервьюируемого на один вопрос, выведенный в текстовом редакторе.
Это позволяет журналистам СМИ использовать продукт как абсолютно достоверные видео-цитаты, а пользователям не просматривать большое количество не нужной им информации.
Поисковая система портала www.rn.ru позволяет моментально найти нужный фрагмент материала и использовать его для просмотра или вставить как видео-цитату на свой сайт.
Такой обмен информацией предполагается организовать с ведущими консультантами рынка, организаторами конференции и бизнес семинаров.
Приглашаем к сотрудничеству региональные издания, пресс-службы губернаторов и администрации городов России, а также граждан России, заинтересованных в росте благосостояния своей Родины и в успешном осуществлении Президентской программы обновления строительной отрасли. Информацию о развитии отрасти присылать на rn@rn.ru.
Желаем успехов в осуществлении национальных
программ развития нашей страны!
Удачи партнерам проекта!