«Метриум»: Старт продаж во II очереди МФК «3215»

16 июня 2023 13:45

Компания «Метриум» сообщает о старте продаж во II очереди МФК «3215». Стоимость апартаментов начинается от 5,8 млн рублей. Для первых покупателей действуют скидки до 10%. Девелопер комплекса — «Доходный Дом». Партнер по реализации — «Метриум».

В Таганском районе (ЦАО) стартовали продажи апартаментов во II очереди МФК «3215». Комплекс введен в эксплуатацию и готов к заселению.

Минимальная стоимость лотов в МФК «3215» — 5,8 млн рублей (за 24,8 кв. м). Для первых покупателей II очереди действуют скидки до 10%. Дисконт распространяется на ограниченный пул апартаментов.

МФК «3215» — это проект редевелопмента здания бизнес-центра 1995 года постройки. Комплекс вводится поэтапно. II очередь представляет собой 8-этажную секцию со 128 помещениями. Все лоты сдаются с отделкой white box.

Участок, где находится МФК «3215», характеризуется хорошей транспортной доступностью. Он расположен в пешей доступности от станций метро «Площадь Ильича», «Римская» и МЦД-2 «Калитники». Кроме того, комплекс окружен зелеными зонами: Калитниковским, Таганским и Таганским детским парками.

Отличительная особенность МФК «3215» — круглосуточный консьерж-сервис и электронный контроль доступа, которые практически не встречаются в сегменте микроапартаментов. Кроме того, в комплексе предусмотрены лобби и переговорные, оформленные по проектам профессиональных дизайнеров. Отделка мест общего пользования во II очереди завершится к концу лета. Во внутреннем дворе МФК ведется озеленение и благоустройство. На всей территории комплекса работает сеть Wi-Fi.

«Микроапартаменты в центре Москвы — выгодный формат для инвесторов-рантье, — говорит Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». — Немало клиентов нацелены на съем жилья в ЦАО, недалеко от своей работы, в сердце деловой и культурной жизни мегаполиса. Однако на первичном рынке в данной локации представлены лишь шесть подобных комплексов. При этом инвесторам следует обращать внимание на особенности проекта, значимые для целевой аудитории, например, наличие бизнес-зон и бесперебойного Wi-Fi».

Источник: Метриум