Какие напитки предпочитают на новоселье покупатели
Аналитики компаний Optima Development, ГК «Основа» и «Метриум» провели совместное исследование среди будущих резидентов своих жилых комплексов, чтобы выяснить, какие напитки они предпочтут для празднования новоселья. Опрос охватил покупателей столичной недвижимости трех сегментов — «бизнес», «премиум» и элитного. Среди всех покупателей приоритетным напитком стало шампанское. При этом по прочим напиткам мнения респондентов разделились в зависимости от класса предпочитаемых ими новостроек.
В сентябре 2024 года в опросе приняли участие покупатели проектов бизнес-класса ГК «Основа» (ЖК «VERY на Ботанической». Emotion и др.), будущие резиденты премиум-квартала «Прайм Парк» (Optima Development), а также покупатели элитных квартир и апартаментов, обратившиеся в компанию «Метриум». На вопросы ответили 150 респондентов, которые приобрели или планируют покупку недвижимости в этих комплексах. Участникам исследования было предложено ответить на вопрос: «Каким алкогольным напитком вы планируете отметить новоселье?». На выбор был представлен список самых распространенных вариантов.
Бизнес-класс
Среди покупателей недвижимости бизнес-класса безоговорочным лидером оказалось шампанское, которое ассоциируется с праздником и счастливыми моментами. Этому напитку отдали предпочтение 43% респондентов. Вино для особого случая выбирают 24% опрошенных. На третьей позиции по популярности виски, который считают уместным 14% респондентов.
«Покупка недвижимости и тем более новоселье — максимально приятное и одно из самых ожидаемых событий в жизни, — отмечает Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа». — Это эмоциональный момент ожидания лучшего, символ нового этапа в жизни. И такие мгновения хочется разделить с друзьями и близкими, подняв бокал хорошего шампанского или вина. Поэтому несомненно для новоселья в наших ярких проектах бизнес-класса со множеством интересных “фишек” клиенты отдали предпочтение именно этому напитку, который традиционно ассоциируется с чем-то торжественным и позитивным».
Премиум-класс
Безусловным лидером среди покупателей в премиум-классе стало шампанское — игристый напиток, традиционно символизирующий праздник и успех (32%). Его выбрали почти треть опрошенных, что подтверждает неизменную популярность в качестве атрибута торжественных событий. Второе место по популярности за виски — напиток с богатой историей и репутацией элитного алкоголя (27%). Вино, занимающее третью позицию, также является популярным выбором для празднования новоселья (19%).
«Будущие резиденты “Прайм Парка” — это люди с высоким уровнем дохода и утонченным вкусом, которые ценят качество, эксклюзивность и престиж во всем, включая выбор алкогольных напитков, — комментирует Дмитрий Голев, коммерческий директор Optima Development (девелопер жилого квартала «Прайм Парк»). — Мы рады видеть, что наше социальное комьюнити формируется из таких интересных и успешных людей. Уверены, что наш квартал станет для них идеальным местом для жизни, работы и отдыха, где они смогут наслаждаться общением с единомышленниками и проводить время в атмосфере роскоши и комфорта».
Элитный сегмент
По наблюдениям экспертов «Метриум», элитная аудитория демонстрирует повышенный интерес к шампанскому (35%) и коньяку (28%), что отражает их статус и стремление к роскошным праздникам. Вино остаётся популярным выбором (18%), хотя и уступает премиальным крепким напиткам. Виски с результатом 10% сохраняет свою позицию как один из фаворитов среди элитных покупателей.
Эксперты задали аудитории покупателей элитной недвижимости «бонусный» вопрос. Респондентам был предложен список из 10 самых дорогих алкогольных напитков в мире, из которых они могли выбрать наиболее подходящий для празднования новоселья вариант. В элитной аудитории наибольший интерес вызывает редкий и дорогой коньяк Henri IV Dudognon Heritage Cognac (26%). За ним следует виски Isabella’s Islay (21%). Интерес к ирландскому виски с предметами искусства Фаберже (19%) также свидетельствует о высоком уровне притязаний.
«Для покупателей элитных и делюкс-новостроек приобретение нового объекта большое событие, хотя это клиенты, которые часто меняют жилье и локации, — комментирует Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум». — Покупка элитного дома почти всегда эмоциональна, и у многих семей вырабатываются собственные традиции и ритуалы в связи с этим, которые часто, конечно, отмечаются празднично. И речь не всегда о застолье — некоторые клиенты могут приобрести в новую квартиру какой-либо предмет искусства или антиквариата, устроить вечеринку для близких».
|
|