Park House появится еще в двух городах
23.04.2008 19:12
Сеть торгово-развлекательных центров Park House вырастет на два объекта - в ближайшее время новые комплексы будут построены в Рязани и Астрахани. Девелоперская компания «Молл Менеджмент», управляющая сетью, приступит к строительству ТРЦ до конца 2008 года. Площадь комплексов Park House в Рязани и Астрахани составит около 50-70 тысяч кв.м, объем инвестиций - около 200 миллионов долларов в каждый, то есть по 1200-1300 долларов за 1 кв.м площади. Инвестором проектов выступит компания Meinl European Land, уже сотрудничавшая с «Молл Менеджмент» по Park House в других городах.
В настоящее время пул арендаторов для новых ТРЦ Park House еще не сформирован, но, как говорят в «Молл Менеджмент», предложения уже сделаны нескольким крупным операторам. Эксперты рынка считают, что «якорями» Park House в Рязани и Астрахани могут стать партнеры «Молл Менеджмент» по другим проектам - «Техносила» и «Перекресток».
Управляющая компания «Молл Менеджмент» управляет торгово-развлекательными центрами под брендом Park House в Волгограде, Екатеринбурге и Тольятти. На различных стадиях готовности находятся проекты Park House в Уфе, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. Второй торгово-развлекательный центр Park House также планируется возвести в Екатеринбурге. Изначально концепция бренда «Park House» подразумевала вхождение только в города-миллионники, однако после компания переориентировала развитие сети и включила в число претендентов на строительство города с населением свыше 500 тысяч жителей.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Самара
В настоящее время пул арендаторов для новых ТРЦ Park House еще не сформирован, но, как говорят в «Молл Менеджмент», предложения уже сделаны нескольким крупным операторам. Эксперты рынка считают, что «якорями» Park House в Рязани и Астрахани могут стать партнеры «Молл Менеджмент» по другим проектам - «Техносила» и «Перекресток».
Управляющая компания «Молл Менеджмент» управляет торгово-развлекательными центрами под брендом Park House в Волгограде, Екатеринбурге и Тольятти. На различных стадиях готовности находятся проекты Park House в Уфе, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. Второй торгово-развлекательный центр Park House также планируется возвести в Екатеринбурге. Изначально концепция бренда «Park House» подразумевала вхождение только в города-миллионники, однако после компания переориентировала развитие сети и включила в число претендентов на строительство города с населением свыше 500 тысяч жителей.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Самара
|
|