Концепцию развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через р.Волга
15.04.2008 12:22
11 апреля 2008г. на совещании Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева принята «Концепция развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через р.Волга», представленная на рассмотрение областного Правительства ГУ «Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области». Под Концепцией следует понимать основной замысел по определению очередности проектирования и строительства мостов и дорожных подходов к ним как в Нижнем Новгороде, так и на левобережье. Предложения проектировщиков базируются на расчете прогнозируемой интенсивности движения на период до 2030г. и учитывают перспективное развитие населенных пунктов и инвестиционную привлекательность строительных площадок.
На сегодняшний день ОАО «Институт Гипростроймост» ведет проектирование моста через р.Волга в районе н.п.Подновье. Ведутся предпроектные проработки моста параллельно существующему Борскому. Между собой мосты, по замыслу проектировщиков, будут «закольцованы» объездной дорогой вокруг г.Бор. Все транспортные развязки предполагается выполнить в двух уровнях без перекрестков и светофоров. Основной принцип принятой Правительством Концепции заключается в разделении транспортных потоков левобережья Волги на Кировское и Городецкое направления, выделение самостоятельного транспортного коридора в г.Бор, предусматривая вместе с этим несколько вариантов заезда на Борскую пойму. Данный вариант будет осуществлен с помощью строительства транспортной развязки на дамбе, соединяющей Волжский мост и п.Неклюдово. Сегодня на этом участке выполняются проектные работы. Кроме того, вдоль железной дороги через п.Неклюдово планируется построить эстакаду, которая, разводя потоки, позволит нижегородцам беспрепятственно выезжать из города и возвращаться обратно.
На правом берегу р.Волга попасть на мост у н.п.Подновье можно будет с улицы Бринского через путепровод тоннельного типа и с улиц Родионова и Казанское шоссе через обжатую транспортную развязку по типу клеверного листа. В этом году начнутся работы по проектированию трехуровневой бессветофорной развязки, выходящей эстакадой на мост, а улица Лысогорская будет служить в качестве местного подъезда к существующим домам. Вместе с этим в качестве подъезда к мосту будет запроектирована автодорога от поста ГИБДД у курортного поселка «Зеленый город» через Артемовские луга. Движение через зону отдыха нижегородцев - Гребной канал - осуществляться не будет. Вантовый мост у н.п.Подновье будет иметь длину пролета через Волгу над судовым ходом 500м, высота пилонов будет достигать 90м в высоту. Расходы на строительство мостов и дорожной части в г.Н.Новгород, Борском и Городецком районах согласно Концепции составят 100 млрд.руб.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Нижний Новгород
На сегодняшний день ОАО «Институт Гипростроймост» ведет проектирование моста через р.Волга в районе н.п.Подновье. Ведутся предпроектные проработки моста параллельно существующему Борскому. Между собой мосты, по замыслу проектировщиков, будут «закольцованы» объездной дорогой вокруг г.Бор. Все транспортные развязки предполагается выполнить в двух уровнях без перекрестков и светофоров. Основной принцип принятой Правительством Концепции заключается в разделении транспортных потоков левобережья Волги на Кировское и Городецкое направления, выделение самостоятельного транспортного коридора в г.Бор, предусматривая вместе с этим несколько вариантов заезда на Борскую пойму. Данный вариант будет осуществлен с помощью строительства транспортной развязки на дамбе, соединяющей Волжский мост и п.Неклюдово. Сегодня на этом участке выполняются проектные работы. Кроме того, вдоль железной дороги через п.Неклюдово планируется построить эстакаду, которая, разводя потоки, позволит нижегородцам беспрепятственно выезжать из города и возвращаться обратно.
На правом берегу р.Волга попасть на мост у н.п.Подновье можно будет с улицы Бринского через путепровод тоннельного типа и с улиц Родионова и Казанское шоссе через обжатую транспортную развязку по типу клеверного листа. В этом году начнутся работы по проектированию трехуровневой бессветофорной развязки, выходящей эстакадой на мост, а улица Лысогорская будет служить в качестве местного подъезда к существующим домам. Вместе с этим в качестве подъезда к мосту будет запроектирована автодорога от поста ГИБДД у курортного поселка «Зеленый город» через Артемовские луга. Движение через зону отдыха нижегородцев - Гребной канал - осуществляться не будет. Вантовый мост у н.п.Подновье будет иметь длину пролета через Волгу над судовым ходом 500м, высота пилонов будет достигать 90м в высоту. Расходы на строительство мостов и дорожной части в г.Н.Новгород, Борском и Городецком районах согласно Концепции составят 100 млрд.руб.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Нижний Новгород
|
|