Объем качественных торговых площадей в Нижнем Новгороде составляет чуть меньше, чем 200 кв. метров на 1 тысячу жителей
Он также отметил, что, несмотря на значительный рост предложения качественных торговых площадей, его уровень на 1 000 жителей остается на низком уровне. "С развитием рынка торговых площадей, на смену открытым рынкам, универмагам, универсамам советского образца пришли отдельно стоящие торговые помещения площадью 5 000-15 000 кв. м: гипермаркеты, магазины мелкооптовой торговли, товары для дома", - пояснил собеседник. Пантюшин сообщил, что первым поколением качественных торговых центров можно считать объекты площадью 10-20 тыс. кв. метров с одним якорным арендатором, торговой галереей и парковкой. Торговые объекты площадью 20-50 тыс. кв.м. с несколькими якорными арендаторами разного профиля, развлекательной составляющей, торговой галереей и парковкой ознаменовали собой появление второго поколения качественных торговых центров.
Третье поколение представлено торговыми объектами площадью 50-100 тыс. кв. метров, ритейл-парком с якорными арендаторами разного профиля, большой и разнообразной зоной развлечений, а также большой парковкой. По прогнозам, до 2010 года значительно увеличится количество качественных торговых площадей в Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде, Омске и Новосибирске.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Нижний Новгород
|
|