Wal-Mart Stores "уменьшает" формат.
Сеть Wal-Mart Stores активизирует развитие нового формата — небольших магазинов, торгующих дорогими товарами, пишет газета «Ведомости».
Wal-Mart таким образом отбивает атаку британской Tesco, которая пришла в Америку с небольшими магазинами, и общественных организаций, выступающих против строительства громадных суперцентров, а также помогут проникнуть в регионы с сверхвысокими ценами на землю.
Сеть будет открывать продуктовые магазины по площади более чем в 10 раз меньше, чем суперцентры, но с более дорогим ассортиментом. Первые магазины нового формата начнут открываться в начале 2008 года.
В аптеках Wal-Mart собирается продавать медицинское оборудование, оптику и лекарства, входящие в ее существующий ассортимент. Сеть планирует в течение пяти лет стать лидером американского рынка медицинских товаров. В ближайшие три года она откроет до 400 клиник при магазинах, которые смогут предоставлять и такие услуги, как лечение ОРЗ или аллергии. В течение пяти-семи лет компания надеется открыть 2000 клиник.
К сведению:
Посещаемость суперцентров снижается из-за высоких цен на бензин. Wal-Mart в последнее время пытается при помощи рекламы убедить покупателей в том, что низкие цены оправдывают затраты на топливо.
Досье:
|
|