«Евросеть» откроет в Самаре салон Vertu


В конце лета «Евросеть» откроет в Самаре монобрендовый бутик Vertu. Элитный магазин будет располагаться на площадях закрывшегося на ремонт бутика Luxury. «Евросеть» - первая компания, которая решилась выйти на самарский рынок со столь дорогими моделями телефонов, другие ретейлеры пока не спешат выделять торговлю дорогими аппаратами в отдельное направление.
В начале этой недели самарский бутик «Евросеть» был закрыт. За это время планируется провести обновление интерьера и подготовить помещение для открытия монобрендового бутика «Vertu». Фактически «Евросеть» из одного бутика сделает два. Поскольку они будут занимать одно помещение, но иметь разные входы.
Открытие бутика Vertu запланировано на конец лета. Как объяснил управляющий Поволжского филиала «Евросети» Валентин Друзяк, в комцании решили выделить продажу телефонов этой марки в отдельное направление из-за их эксклюзивности. По его словам, специально для бутика Vertu дизайн, мебель, отделочные материалы будут изготовлены на заказ за рубежом.
На время ремонта «Евросеть» не прекратит торговлю дорогими трубками. «Вся наша линейка телефонов и аксессуаров класса Luxury на время ремонта переехала во Дворец связи на Ленинградской», - пояснил Валентин Друзяк. Из-за чего, по его словам, даже пришлось увеличивать охрану. Точнее, охрана бутика временно переехала на Ленинградскую.
Как заявляют в пресс-службе «Евросети», общая сумма инвестиций в реконструкцию самарского бутика составит около 500 тысяч евро. В настоящее время другие компании не готовы столько инвестировать в подобные проекты. Но пока не совсем понятно, когда именно «Евро-сеть» планирует окупить эти расходы. К тому же, компания выкупает все дорогие телефоны и аксессуары, чтобы потом выставить их в бутике. В последнее время бутик «Евросеть» больше напоминал музей, в который все ходили посмотреть на телефон Goldvish стоимостью более 4,5 млн рублей или мобильные трубки Gresso, корпуса которых изготовлены из африканского черного дерева, а клавиши инкрустированы черными бриллиантами. При этом ажиотажного спроса на эти модели в Самаре не наблюдается. Поэтому можно предположить, что проект Luxury для «Евросе­ти» больше является имиджевым проектом, чем средством получения прибыли.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Самара