Ипотечный кризис в США докатился до СМИ, но не в России и Китае.


Медийные агентства прогнозируют снижение темпов роста рекламных вложений, пишет сегодня газета РБК daily.

Зародившийся в США ипотечный и банковский кризис будет иметь негативные последствия для всей медийной индустрии Северной Америки и Европы, считают эксперты.

Согласно исследованию агентства ZenithOptimedia (ZO), рекламные бюджеты будут расти медленнее, чем предполагалось ранее. В ZO считают, что в нынешнем году рост в Европе и США составит всего 3,8%, а ведь еще в декабре прогнозы были на уровне 4,4%. По прогнозам крупнейшего оператора радиорекламы в Германии RMS рост объемов рекламы в секторе частных радиостанций в этом году будет в пределах 1-2%. В концерне RTL рассчитывают, что их рост в 2008 году составит всего-навсего 1-3%.

Эксперты ZO прогнозируют бурный рост рекламного рынка в таких быст­роразвивающихся странах, как Россия и Китай. Мировые затраты на рекламу в Интернет достигнут к 2010 году 67 млрд долл., что составит примерно 12% глобальных расходов на рекламу.

Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".