«Магнолия» решила выйти на федеральный уровень.
27.07.2007 15:51
Компания разработала программу экспансии в регионы центральной части России, пишет газета РБК daily.
Согласно программе региональной экспансии, до конца года сеть начнет работать в Рязани с тремя торговыми точками. Уже арендованы помещения, сейчас ведется ремонт и закупается оборудование. В планах компании на следующий год — открыть 45 магазинов, из них 10 будут региональными. Менять формат работы и уходить далеко от Москвы «Магнолия» не намерена.
Окупиться рязанские магазины должны максимум через три года.
К сведению:
По мнению экспертов региональная экспансия для небольшого игрока выглядит рискованным шагом.
Досье:
Торговая сеть «Магнолия» создана в 1993 году. В состав акционеров входят три физических лица: председатель совета директоров ООО «МПМ «Магнолия» Василий Тарадин, член совета директоров Леонид Лунев и гендиректор «ТиК Продукты» Дмитрий Митрохин, а также компания Green Hosting Services Limited. Выручка в 2006 году составила около 110 млн долл. Сеть объединяет более 70 магазинов в Москве и области.
|
|