Депутаты Заксобрания Нижегородской области одобрили изменения в закон О прогнозном плане приватизации области на 2008г
Изменения касаются создания ОАО "Нижегородские канатные дороги". По мнению заместителя губернатора Нижегородской области Владимира Иванова, создание общества позволит ускорить строительство канатного сообщения. По его словам, финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств, в частности 55% средств будет выделено из областного бюджета, 35% - из бюджета Нижнего Новгорода, 5% - из бюджета Бор, 5% средств выделит сама компания. В. Иванов сообщил, что уже выбраны площадки для строительства дороги и на данный момент выбираются трассы. Возможно, на данном маршруте будет создана промежуточная станция в районе пл.Сенная. Окупаемость проекта - около 4 лет.
Согласно социальным опросам, пользоваться услугами канатной дороги готовы люди не старше 55 лет.
Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета.
Справка.
Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявки ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".
Планируется, что на левом берегу Волги площадка будет находиться на Бору между Центром внешкольной работы "Алиса" и жилыми многоквартирными домами.
Для реализации проекта администрации Борского района предстоит решить ряд вопросов по обеспечению станций канатной дороги электроэнергией, а также провести корректировку транспортной развязки.
Правительство Нижегородской области и администрация Борского района в 2008 году внесут средства в уставный капитал ОАО "Нижегородские канатные дороги".
Кроме участия региональной исполнительной власти и органов местного самоуправления (МСУ) в уставном капитале ОАО "Нижегородские канатные дороги" планируется участие инвестора.
Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту.
Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.
Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета.
21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма).
ОАО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.
Для строительства канатной дороги планировалось приобрести австрийское или французское оборудование.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Нижний Новгород
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2008 году в рамках реализации программы безопасности движения планирует капитально отремонтировать 29 переездов.
Согласно сообщению ГЖД, на всех 29 переездах будет уложено резинокордовое покрытие, в том числе на Горьковском отделении новое покрытие запланировано уложить на 12 переездах, на Муромском - на 3 переездах, на Кировском - на 7, Ижевском - на 4, Казанском - на 3 переездах.
Кроме того, ГЖД планирует уложить асфальтовое покрытие на подходах к переездам, заменить путевые и дорожные знаки, указательные столбики, отремонтировать водоотводные сооружения в районе переездов, посты дежурных по переезду с оборудованием типовым обогревом, кладовые помещений и санузлов, улучшить электроосвещение. 25 переездов будут оснащены устройствами заграждения (УЗП), говорится в сообщении.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Нижний Новгород
|
|