"Майкрософт" приобрела агентство Интернет- рекламы "эй-Куантив инк" за 6 млрд долларов


Астрономическую сумму - 6 млрд долларов - заплатит американская компьютерная корпорация "Майкрософт" за агентство Интернет-рекламы "эй- Куантив инк", сообщили представители базирующегося в городе Редмонд в штате Вашингтон мирового лидера по производству программного обеспечения.

Таким образом "Майкрософт" получает доступ на быстро растущий рынок Интернет-рекламы, которого компания добивалась уже около года. "Эй-Куантив инк" - последний остававшийся "свободным" крупный игрок на этом рынке, обладающий собственной технологией размещения баннеров и подсчета "активных ссылок".

Аналитики отмечают, что "большой сезон" охоты за рекламными Интернет- компаниями открыл месяц назад американский поисковый портал "Гугл", заплатив 3,1 млрд долларов за агентство "Даблклик". Это приобретение обозначило тогда победу "Гугл" над компанией "Майкрософт", которая также пыталась завладеть этим рекламным Интернет- агентством. В результате заключенной сделки цена акций "эй-Куантив инк" на американской бирже НАСДАК выросла к вечеру.