Архитектурная концепция занимает только 3-е место в успешности торговых центров.


Только на 3 место поставил при ранжировании факторов успешности торговых центров роль архитектурной концепции Руслан Яворский, генеральный директор MALL Branding (Австрия) на прошедшей сегодня конференции "Девелопмент торговой недвижимости", организованной LBS international cоnferences.


На первом месте у Яворского традиционно находится местоположение. Второе место занимает «матрица арендаторов», а третье - архитектурная концепция объекта.


Кроме того, эксперт предостерег инвесторов и владельцев торговых центров от активного употребления внутри помещений блестящих поверхностей, т.к. для большинства потребителей, считает докладчик, такие поверхности ассоциируются с потенциальной опасностью.

Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".