«Теремок» выходит на уровень ресторанов.


Сеть быстрого питания «Теремок», развитие которой началось с уличных киосков, решила выйти в новый для себя сегмент, открыв в центре Москвы несколько ре­сторанов со средним чеком 200—220 руб , пишет газета РБК daily.

Увеличивать средний чек планируется за счет расширения выбора напитков. До конца 2007 года компания намерена открыть два-три ре­сторана в Москве. В случае выхода «Теремок» будет конкурировать с «Му-Му», «Грабли» и «Сбарро».

Инвестиции: В открытие одной точки инвестиции составят около 250 тыс. долл.

Процесс: Сейчас компания подыскивает помещения: рестораны должны располагаться в центре Москвы, площадь каждого из них будет 250—300 кв. м.

К сведению:

Ежегодно сегмент демократичных ресторанов растет на 15—20%, в 2006 году емкость рынка составила 1,4—1,6 млрд долл.

Опыт «Теремка» по переходу в новую ценовую нишу не первый на рынке. В октябре 2006 года компания «Маркон», управляющая сетью фастфуда «Стардогс», открыла первый ресторан «Багеттерия» со средним чеком 180—200 руб.

Досье:

Компания «Теремок — Русские блины» основана в 1998 году как сеть быстрого питания, состоящая из уличных киосков. В 2001 году компания начала открывать свои точки в отдельно стоящих зданиях и на фуд-кортах. Оборот сети по итогам 2006 года составил 40 млн долл. На начало этого года сеть насчитывала 108 точек в Москве и Санкт-Петербурге, 65 из них уличные киоски. Средний чек в уличных киосках «Теремок» составляет 106 руб., на фуд-кортах и в отдель­но стоящих зданиях — 150 руб.