"Дикси" дешевеет, чтобы расти


«Дикси Групп» не удалось собрать книгу заявок в рамках IPO 16 мая. Вчера компании пришлось снизить диапазон цены размещения с 16,5—22 до 14,4—15,8 долл. за акцию, нишет газета РЬК daily

«Дикси» оценила себя в 864—948 млн долл., вместо объявленных ранее 1,03—1,375 млрд долл. Продав около 40% акций, компания сможет заработать от 360 млн до 395 млн долл., тогда как ранее она рассчитывала получить до 550 млн долл.  В ходе IPO «Дикси» планирует разместить 25 млн акций. Сразу после размещения компания проведет допэмиссию по закрытой подписке в размере 10 млн акций. В результате уставный капитал увеличится до 60 млн акций.
      Облигации компании за последние двое суток торговались с доходностью 10,02—10,04%. Учитывая рекомендованную доходность в 10%, облигации компании практически исчерпали потенциал роста. 
       По мнению аналитиков, снижение цены размещения дает бумагам компании потенциал роста. Именно новая цена акций «Дикси» станет основным фактором их инвестиционной привлекательности, уверены аналитики. 
      
Компания «Дикси» основана в 1992 году. На конец апреля 2007 года компания управляла 338 магазинами. По итогам 2006 года выручка «Дикси» выросла на 42,4%, до 1,009 млрд долл. ОАО «Дикси Групп» на 100% принадлежит Dixy Holding Ltd. Ее акционерами являются Олег Леонов (55,9%), менеджеры компании (2,94%), а также инвестфонды (41,16%).