Оборот "Виктории" вырос почти на 50%.


Оборот группы компаний "Виктория" (управляет магазинами "Квартал", "Дешево", "Виктория"), в 2007 году вырос на 45,8%.Об этом сегодня сообщает "Интерфакс" со ссылкой на ежеквартальный отчет компании.

 

Оборот ГК вырос до $1,305 млрд против $895,5 млн по итогам 2006 года. В 2008 году группа намерена сохранить прирост товарооборота на существующем уровне. Достичь цель планируется за счет открытия новых торговых площадей на территории присутствия и увеличения отдачи на существующих торговых площадях.

К сведению:
ГК "Виктория" ставит своей целью в течение 5 лет войти в пятерку крупнейших федеральных игроков в области торговли продуктами питания, сообщается в отчете. По итогам 2007 года компания управляла 194 магазинами против 171 в 2006 году. По итогам года торговые площади ГК выросли до 99,8 тыс. кв. м против 87,1 тыс. кв. м в 2006 году.