В Ульяновской области будут реализовываться стратегические задачи по развитию дорожной отрасли.
14.02.2008 18:05
В Ульяновской области будут реализовываться стратегические задачи по развитию дорожной отрасли, - сообщает официальный сайт правительства области.
13 февраля в Москве Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, который возглавляет постоянно действующую рабочую группу Госсовета РФ по вопросам развития транспортной инфраструктуры, принял участие в расширенном заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации, которое было посвящено вопросу работы Федерального дорожного агентства по реализации мер, направленных на развитие сети автомобильных дорог в Российской Федерации и совершенствование системы финансирования дорожного хозяйства.
На заседании коллегии выступил Губернатор Сергей Морозов. Как руководитель постоянно действующей рабочей группы Госсовета по вопросам развития автомобильных дорог, он отметил, что за прошедшие полтора года большая часть поручений Президента России уже реализована. Приняты федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», другие важные нормативные акты, направленные на решение проблем развития сети автомобильных дорог в нашей стране.
«Важно, что государство действительно стало уделять дорожной отрасли гораздо больше внимания, в том числе и финансового. И вдвойне важно, что сегодня мы решаем не только вопросы текущего характера, не только «латаем дыры», которых, честно сказать, у нас изрядно поднакопилось. Мы думаем о перспективах развития сети для решения не только узко локальных, но и межрегиональных и федеральных транспортных проблем. Более того, развитию межрегиональной транспортной сети мы отводим важнейшее место в реализации стратегии развития Ульяновской области в целом», - заявил Сергей Морозов.
Губернатор Ульяновской области представил разработанный в регионе крупный инвестиционный проект под названием «Волжский транзит». Его цель - создание в период ближайших пяти лет на территории региона транспортно-логистического кластера, включающего в себя комплекс автомобильных дорог «Средняя Волга», создание особой портовой экономической зоны на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный», железнодорожный терминал и модернизированный речной порт.
Реализация проекта позволит оптимально выгодно соединить крупнейшие промышленные центры России с Уралом и Сибирью, увеличить качество транспортной услуги за счёт снижения цены и соблюдения сроков доставки, значительно снизить время на перевалку груза, разгрузить перегруженную трассу М-5 и уменьшить ее разрушение, улучшить дорожную обстановку на трассах М5 и М-7 за счет вывода части транспорта на себя, улучшить экологическую обстановку в городах и создать новые рабочие места.
Кроме того, глава региона поднял проблемы нехватки у субъектов РФ собственных средств для выполнения поручений Президента РФ по модернизации дорожной отрасли. Как отметил Сергей Морозов, Ульяновская область перешла на нормативное финансирование ремонта дорог, однако полностью закрыть потребность собственными финансовыми средствами на область по прогнозам сможет только в 2011 году. По словам Губернатора, в этом вопросе необходима финансовая помощь со стороны федерального центра.
13 февраля в Москве Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, который возглавляет постоянно действующую рабочую группу Госсовета РФ по вопросам развития транспортной инфраструктуры, принял участие в расширенном заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации, которое было посвящено вопросу работы Федерального дорожного агентства по реализации мер, направленных на развитие сети автомобильных дорог в Российской Федерации и совершенствование системы финансирования дорожного хозяйства.
На заседании коллегии выступил Губернатор Сергей Морозов. Как руководитель постоянно действующей рабочей группы Госсовета по вопросам развития автомобильных дорог, он отметил, что за прошедшие полтора года большая часть поручений Президента России уже реализована. Приняты федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», другие важные нормативные акты, направленные на решение проблем развития сети автомобильных дорог в нашей стране.
«Важно, что государство действительно стало уделять дорожной отрасли гораздо больше внимания, в том числе и финансового. И вдвойне важно, что сегодня мы решаем не только вопросы текущего характера, не только «латаем дыры», которых, честно сказать, у нас изрядно поднакопилось. Мы думаем о перспективах развития сети для решения не только узко локальных, но и межрегиональных и федеральных транспортных проблем. Более того, развитию межрегиональной транспортной сети мы отводим важнейшее место в реализации стратегии развития Ульяновской области в целом», - заявил Сергей Морозов.
Губернатор Ульяновской области представил разработанный в регионе крупный инвестиционный проект под названием «Волжский транзит». Его цель - создание в период ближайших пяти лет на территории региона транспортно-логистического кластера, включающего в себя комплекс автомобильных дорог «Средняя Волга», создание особой портовой экономической зоны на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный», железнодорожный терминал и модернизированный речной порт.
Реализация проекта позволит оптимально выгодно соединить крупнейшие промышленные центры России с Уралом и Сибирью, увеличить качество транспортной услуги за счёт снижения цены и соблюдения сроков доставки, значительно снизить время на перевалку груза, разгрузить перегруженную трассу М-5 и уменьшить ее разрушение, улучшить дорожную обстановку на трассах М5 и М-7 за счет вывода части транспорта на себя, улучшить экологическую обстановку в городах и создать новые рабочие места.
Кроме того, глава региона поднял проблемы нехватки у субъектов РФ собственных средств для выполнения поручений Президента РФ по модернизации дорожной отрасли. Как отметил Сергей Морозов, Ульяновская область перешла на нормативное финансирование ремонта дорог, однако полностью закрыть потребность собственными финансовыми средствами на область по прогнозам сможет только в 2011 году. По словам Губернатора, в этом вопросе необходима финансовая помощь со стороны федерального центра.
|
|