Бренд "Незабудка" перестал существовать.


Холдинг «Марта» переименует большинство купленных магазинов сети «Незабудка» в «Продмастер», пишет сегодня газета "Ведомости" со ссыкой на операционного директора «Гроссмарта» Сергея Калюжина.

 

Бренд «Продмастер» достался «Марте» в 2006 г. в ходе поглощения сети магазинов «Пий» во Владимирской области, с 2008 г. это название стало общим для всех магазинов «Марты» площадью от 500 до 1000 кв. м. Магазины большей площади будут развиваться под названием «Гроссмарт», а меньшей (магазины у дома) - под маркой «Доммарт».

Процесс: Ребрендировано 44 из 48 купленных магазинов в Челябинской области: 6 - в «Гроссмарт», а 38 - в «Продмастер». Процесс покупки «Незабудки» «Марта» начала осенью 2007 г., завершить сделку планируется до 1 апреля 2008 г.

Инвестиции: Инвестиции в ребрендинг - $15 млн.

К сведению:
Сделка покупки проходит в безденежной форме: покупатель («Марта») и продавец (инвестфонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners, владели около 72% «Незабудки») создали для управления «Незабудкой» совместное ООО «Базис», в котором 49% принадлежит фондам, 51% - «Марте». Оборот «Незабудки» на момент продажи «Марте» осенью 2007 г. - $56 млн, долг - $25 млн (в сделку не вошел).