"Седьмой континент" вложит $200 млн. в развитие сети.
ОАО "Седьмой континент" в 2007 году вложит не менее $200 млн в развитие сети гипермаркетов, передает ИА "Интерфакс".
Инвестиционная программа компании на 2007 год - $338 млн, из них не менее $200 млн будут направлены на развитие гипермаркетов. В 2007 году компания сможет расширить сеть на 25-35 новых объектов.
Ключевое направление развития компании на среднесрочную перспективу - создание сети гипермаркетов в крупных городах России.
Планируется расширять сеть в традиционных форматах, в основном в формате "универсам". "Седьмой континент" планирует стать одним из центров консолидации рынка. Стратегия компании предполагает активное расширение сети, в основном в регионах России, вероятны приобретения небольших региональных сетей.
"Седьмой континент" рассматривает возможность создания или аутсорсинга центрального склада и логистического или распределительного центра в 2008-2009 годах. В настоящее время поставщики доставляют товары прямо в магазины, у которых есть свои небольшие склады. "Седьмой континент" планирует увеличивать долю собственных площадей в общем объеме торговых площадей. Почти все открываемые в настоящее время магазины находятся в собственности "Седьмого континента".
В будущем компания планирует привлекать средства через рынки капитала
Ранее сообщалось:
Акционеры "Седьмого континента" Александр Занадворов и Владимир Груздев планируют в 2008 году разместить на Лондонской фондовой бирже около 25% акций (по 12,5% каждый), сохранив при этом контроль над компанией - по 25% плюс одна акция у каждого.
Досье:
В настоящее время
А.Занадворов и В.Груздев непосредственно или через связанных лиц
владеют равными долями в холдинговой компании "7К инвест-холдинг" (по
50% минус одна акция). На РТС и ММВБ обращаются 25,2% акций "Седьмого
континента". По данным компании, ни у кого из миноритарных акционеров
нет более 3% акций.
Согласно данным на 31 декабря 2006 года, магазины сети расположены в
Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета),
Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-
Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске (1
гипермаркет). Чистая выручка компании в соответствии с аудированной
консолидированной отчетностью по МСФО в 2006 году составила $957,7 млн,
чистая прибыль - $67,6 млн.
|
|