После открытия дома Mercury, на Большой Конюшенной и прилегающих к Невскому улицах будут открываться имиджевые магазины.


После реконструкции, которая приведет к увеличению пешеходной зоны, и открытия дома Mercury (бывшего ДЛТ) Большая Конюшенная улица станет третьей по количеству luxury-магазинов на единицу площади модной улицей Петер­бурга после Староневского и Большого проспектов Петро­градской стороны, пишет сегодня газета РБК daily.

По мнению одних игроков рынка, на Большой Конюшенной и на других улицах, прилегающих к Невскому, будут открываться в основном имиджевые магазины - вслед за Louis Vuitton и Maison Martin Margiela на улицу могут прийти другие известные монобренды. Мнение других игроков прямо противоположно — в долгосрочной перспективе магазины товаров класса luxe займут Невский и прилегающие к нему улицы: Большую и Малую Морскую, набережную канала Грибоедова (где недавно открылся Boucheron) и другие. Началом этого процесса может послужить освоение Большой Конюшенной.

Инвестиции: Стоимость аренды на Большой Коню­шенной сейчас 4—8 тыс. долл. в год, она постепенно подорожает в 1,5—2 раза.

К сведению:

Традиционно крупнейшими модными улицами Петербурга считаются Большой проспект Петроградской стороны (монобренды Ermanno Scervino, Paul Smith и др.) и Староневский проспект (Babochka, Ermenegildo Zegna, Canali (скоро откроется) и др.).