Dehner занята поиском площадок под магазины.
15.06.2007 09:33
В этом году Dehner открыла представительство в России, а сейчас компания занята поиском площадок для будущих магазинов, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора Dehner в России Илью Корнюхова.
Приоритетными для Dehner будут крупные города: Москва, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тюмень, Уфа, Ростов-на-Дону и Краснодар.
Торговая площадь московского магазина Dehner составит около 10 000 кв. м. Ритейлер рассматривает возможности стать якорным арендатором в крупных торговых центрах, а первый магазин надеется открыть в конце 2008 — начале 2009 г. Компания обсуждает разные варианты сотрудничества с “Росеврогрупп”, в том числе и возможность для нее стать совладельцем сети в России.
От конкурирующих сетей Dehner будет отличаться большой долей товаров для дома и большим отделом товаров для животных, в котором можно будет купить и живых животных.
К сведению:
По данным фонда “Общественное мнение” к маю 2007 г. дачные или садовые участки были у 27% россиян, а больше половины опрошенных хотели бы постоянно жить на даче или в загородном доме. Спрос на товарные категории, связанные с загородным отдыхом и садоводством, по оценкам “Еврогарден”, ежегодно растет более чем на 20%.
Приоритетными для Dehner будут крупные города: Москва, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тюмень, Уфа, Ростов-на-Дону и Краснодар.
Торговая площадь московского магазина Dehner составит около 10 000 кв. м. Ритейлер рассматривает возможности стать якорным арендатором в крупных торговых центрах, а первый магазин надеется открыть в конце 2008 — начале 2009 г. Компания обсуждает разные варианты сотрудничества с “Росеврогрупп”, в том числе и возможность для нее стать совладельцем сети в России.
От конкурирующих сетей Dehner будет отличаться большой долей товаров для дома и большим отделом товаров для животных, в котором можно будет купить и живых животных.
К сведению:
По данным фонда “Общественное мнение” к маю 2007 г. дачные или садовые участки были у 27% россиян, а больше половины опрошенных хотели бы постоянно жить на даче или в загородном доме. Спрос на товарные категории, связанные с загородным отдыхом и садоводством, по оценкам “Еврогарден”, ежегодно растет более чем на 20%.
|
|