Эльдорадо закрывает нерентабельные салоны связи.


Компания «Эльдорадо» оптимизируется собственную сеть салонов сотовой связи, сообщает портал Арендатор.ру.

Компания закрывает салоны, не приносящие прибыли, а открывает точки в более рентабельных местах. Чистая рентабельность сотового бизнеса компании составляет порядка 5%. Сейчас в составе сотовой сети компании около 400 салонов связи.

В конце 2007 года компания хотела создать сеть из 450 салонов, но  концепция развития была пересмотрена. В этом году компания планирует открыть порядка 300 салонов.   2007 году «Эльдорадо» планирует провести рестайлинг сети салонов связи «Эльдорадо-Связь». В ходе рестайлинга будет изменен цвет логотипа салонов с черно-желтого на красно-черные. Объем инвестиций составит 50 млн. долларов.