"Подружка" будет открываться в ТЦ районного масштаба.
Сеть магазинов «Подружка», созданная одним из акционеров «Вимм-Билль-Данна» Михаилом Дубининым, будет открывать свои магазины в торговых центрах районного масштаба в Москве и Подмосковье, сообщает портал Арендатор.ру.
Ранее магазины сети открывались только в отдельно стоящих зданиях и работали в формате «у дома».
Сеть магазинов «Подружка» работает в формате дрогери (небольшие торговые точки шаговой доступности, ассортимент которых состоит из бытовой химии, косметических средств, гигиенической продукции и прочих хозяйственных мелочей) и включает 40 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье. К концу года их количество планируется увеличить до 105.
В июне «Подружка» откроется в ТЦ в подмосковном Королеве. До конца года количество таких точек должно увеличиться как минимум до десяти, к концу 2009 года - до 50. В ближайшие три года компания планирует обозначить свое присутствие не менее чем в 40—50% новых торговых центров. В торговых центрах «Подружка» появится в уменьшенном формате. Средняя торговая площадь магазина будет составлять порядка 70 кв. м (площадь магазинов «у дома» — 120—150 кв. м).
|
|