"Это" будет продавать по тем же ценам, что и "Эльдорадо".


Компания «Эльдорадо» заявила об изменении концепции развития сети магазинов электроники «ЭТО», сообщает портал Арендатор.ру.

Теперь сеть «ЭТО» будет продавать продукцию той же ценовой категории, что и магазины «Эльдорадо». Площадь гипермаркетов «ЭТО» останется прежней – 4-7,5 тыс. кв. м. Все магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат до конца этого года.


Развитием сети займется бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group, Бернд Ланг. 


В нынешнем году будут открыты два новых магазина в Москве и один в Волгограде, в 2008 году планируется открыть еще 10 магазинов. Объем инвестиций в одни магазин около 3 млн. долларов.