Владелец "Иль де Ботэ" развивает сеть магазинов одежды Hot Couture
Совладелец ГК "Единая Европа" (развивает парфюмерно-косметическую сеть "Иль де Ботэ") Игорь Денисов начинает открывать магазины модной одежды Hot Couture, пишет газета "Коммерсант".
"Единая Европа" пытается копировать стратегию таких холдингов, как LVMH и PPR Group, представленных в разных сегментах модной индустрии.
Первый магазин модной одежды под брэндом Hot Couture в мае был открыт в Москве в ТЦ "Европейский" площадь – 110 кв. м. Еще один магазин будущей сети работает во Владивостоке – пока под вывеской "Стиль", но скоро он будет переименован в Hot Couture. В сети Hot Couture, уточнил он, будет продаваться одежда "вторых линий" модных марок (например, Alexander McQuenn, Chloe и проч.), обувь, аксессуары и нишевая эксклюзивная косметика.
Досье:
ГК "Единая Европа" создана в 1992 году. В структуру компании входит дистрибуторское подразделение ("Единая Европа Холдинг") и розничная сеть "Иль де Ботэ". Оборот сети в 2006 году – $163 млн. Акционеры – Игорь Денисов (принадлежит 50%), Алексей Грибков и Валерий Володин (по 25%).
К сведению:
Одежный ритейл – не первый опыт диверсификации бизнеса для акционеров "Единой Европы": в прошлом году они объявили о создании сети из 20-30 спа-салонов. Выход в смежный бизнес – распространенная практика как в одежном, так и в парфюмерно-косметическом бизнесе. Мировые лидеры этих рынков – холдинги LVMH, PPR Group также объединяют торговлю одеждой и косметикой. Классический пример на российском рынке – компания Bosco, открывающая одежные бутики, парфюмерные магазины, клиники и рестораны.
|
|
|








Вконтакте
Одноклассники
Бизнес Онлайн









