777777 покинул "Мегафон" и готовиться покинуть "Седьмой континент"


 Первую совместную программу лояльности на российском розничном рынке "Шесть семерок" покинул сотовый оператор "МегаФон", пишет газета "Коммерсант".

 Из программы может выйти "Седьмой континент", если место "МегаФона" в пуле не получит принадлежащий сети банк "Финсервис", утверждают представители "Седьмого континента".  Сеть подала заявление на выход, которое "готова забрать", если место "МегаФона" в пуле займет принадлежащий ей банк "Финсервис". "На 'Седьмой континент' приходится 70% клиентской базы пула, поэтому если мы выйдем из программы, ее перспективы неоднозначны",– пишет газета, ссылаясь на  источник  в "Седьмом континенте".

Каждый участник программы ежегодно платит примерно $300 тыс., которые должны идти на создание буклетов, оплату промоакций именно программы лояльности. Но рекламная активность была заметна только в первые годы работы программы.
Досье:

Маркетинговый пул "Шесть семерок" был создан в 2001 году. Это была первая программа лояльности, объединившая сразу несколько компаний потребительского сектора. В пул вошли "Старик Хоттабыч", "Спортмастер", "Арбат Престиж", "М.Видео" и "Седьмой континент". Позже к программе присоединились МВО, "Куда.ru" и "МегаФон". Участники получали московский городской номер из шести семерок с разными цифрами на конце. 

К сведению:

Помимо "Шести семерок" в России есть только один работающий маркетинговый пул – бонусная программа "Малина", которая была запущена в 2006 году. Она объединяет сеть "Рамстор", рестораны "Росинтер Ресторантс", "Билайн", заправки BP, аптечную сеть "З6,6" и Райффайзенбанк. При покупке клиенты получают бонусы, которые потом могут обменивать на подарки. Также программу лояльности "Клуб 'Перекресток'" в конце прошлого года запустила X5 Retail Group. Пока в нее входит только "Перекресток", но в X5 рассчитывают, что присоединятся и другие участники.