P&G вложит в развитие $100 млн. за 3 года


Компания Procter & Gamble  собирается в течение трех лет вложить 100 млн долл. в расширение производственных мощностей своих российских заводов, пищет газета РБК daily.

 100 млн долл. рассчитаны на ближайшие три года. Эти средства компания вкладывает в расширение своих производственных мощностей. Это связано как с ростом продаж компании, так и с необходимостью наращивать экспорт продукции в страны ближнего зарубежья. Одна из задач этих инвестиций — удержать и увеличить долю рынка в России. 

Большая часть средств будет вложена в новомосковское предприятие. Там сейчас идет активное строительство новых корпусов. Есть планы по инвестициям в  завод в Санкт-Петербурге, где производятся бритвенные системы и лезвия. В ближайшие годы компания ожидает роста продаж в разных направлениях бизнеса от 20 до 30% в год.

 Досье: 

Компания Procter & Gamble основана в США в 1837 году. В России присутствует с 1991 года, владеет тремя заводами — «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск», «Капелла» в Нижегородской области (и «Петербург Продактс Интернешнл». По итогам 2006 финансового года продажи Procter & Gamble в России ожидаются на уровне 1,3 млрд долл. За 15 лет присутствия в России инвестиции компании оцениваются в 270 млн долл. На рынке моющих средств компания занимает более 40%, на рынке детской гигиены — 50%, на рынке бритв — 70%, женской гигиены — 30%. Порядка 25% продукции, произведенной в Новомосковске, P&G экспортирует в страны ближнего зарубежья — на Украину, в Белоруссию, Казахстан и Прибалтику. Предприятие в Санкт-Петербурге отгружает в эти страны половину продукции.

К сведению:

Сегодня рынок растет на 10—20% в год по всем категориям потребительских товаров. Объем парфюмерно-косметического рынка составляет 8 млрд долл., а объем рынка товаров бытовой химии — 5 млрд долл. в год. Активно рынок будет расти еще как минимум несколько лет — до удвоения сегодняшних цифр.