"МИЭЛЬ" обновится.


Реализация проекта рестайлинга призвана подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке. Фирменный бордовый цвет остался неизменным. Холдинг введет новый товарный знак, логотип и фирменный стиль.В рамках проекта рестайлинга запланирована рекламная кампания, обновление оформления офисов и отделений холдинга. Новый логотип - символ динамики, легкости и уверенности в себе и призван отражать интеллектуальное лидерство холдинга на рынке. "Новый логотип - бренд-обещание и отражение внутренних перемен, направленных на реализацию выбранной стратегии, - цитиует слова директора департамента маркетинга холдинга "МИЭЛЬ" Михаила Лоскутова АЭИ ПРАЙМ-ТАСС.


Процесс: Внедрение нового товарного знака, логотипа и фирменного стиля начнется в январе 2008 г.

К сведению:
"МИЭЛЬ" работает на российском рынке 17 лет. Сеть холдинга насчитывает 38 отделений ( в т.ч. 5 - в городах Подмосковья, 7 - в регионах). Контролируемый оборот холдинга "МИЭЛЬ" за 2006 г во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,3 млрд долл. По состоянию на 1 января 2007 г общая стоимость проектов под управлением холдинга в сегменте городского жилья в Московском регионе составила 1,82 млрд долл. В сегменте загородного жилья в Московском регионе общая стоимость проектов составила 610 млн долл.