"Эльдорадо" сравнивает себя с "Техносилой" и "М.Видео" по ценнкам.


Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» на прошлой неделе начала выставлять в своих магазинах товарные чеки «М.Видео» и «Техносилы» для сравнения цен и может оказаться в центре скандала, пишет газета РБК daily.

 В «Эльдорадо» утверждают, что это делается для удобства покупателей. «М.Видео» на прошлой неделе уже обратилось в ФАС, а «Техносила» может сделать это в ближайшее время.

Во многих региональных магазинах «Эльдорадо» на прошлой неделе рядом с ценниками на некоторые товары (плазменные панели, стиральные машины, фотоаппараты и т.д.) появились листовки с товарными чеками и счетами из магазинов «Техносила». Их цель — обратить внимание на более низкие цены в «Эльдорадо». На большинстве листовок использован логотип «Техносилы», хотя на некоторых название сети написано от руки.

Если будет установлено, что дей­ствия «Эльдорадо» содержат элементы недобросовестной конкуренции, к компании будут применены административные санкции.

Сеть «Эльдорадо» включает 1080 магазинов бытовой техники и 407 салонов связи в 768 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане.