Starbucks прийдет в Россию в августе.


Американская сеть кофеен Starbucks через своих российских партнеров заключила первые договоры аренды помещений под открытие своих заведений, пишет газета РБК daily.

 Первая точка Starbucks откроется в августе 2007 года в ТЦ «Мега-Химки». Хотя номинально Starbucks в России уже присутствует — в посольстве США в Москве и в гостинице «Ренессанс Москва», но на массовом рынке американский игрок до сих пор не представлен.  До сентября планируется открыть еще шесть заведений: это обойдется компании в 1,4 млн долл. По мнению экспертов, Starbucks в России сделает ставку на необычную для себя стратегию развития — неагрессивный органический рост.

Starbucks заключил семь договоров аренды на помещения в Центральном округе столицы и столичных торговых центрах, в частности в ТЦ «Мега-Химки». Во всех помещениях уже ведутся подготовительные работы к открытию заведений. Объем инвестиций в открытие одной точки Starbucks составит до 1 тыс. долл. на 1 кв. м (200 ­тыс. долл. за одну кофейню).

Starbucks, скорее всего, откроется в Москве в более привычном для российского потребителя формате — кофеен-закусочных. У Starbucks есть значительное конкурентное преимущество перед другими кофейнями — сильный и престижный бренд.

Американская сеть кофеен Starbucks основана в 1971 году в Сиэтле, США. На конец 2006 года управляла около 12 тыс. кофеен в 37 странах мира. По разным оценкам, оборот компании в 2006 году составил около 7 млрд долл. Управляющая компания в России — ООО «Монэкс трейдинг». В конце 2006 года компания в рамках глобальной экспансии заявила о намерении до конца 2007 года открыть первые кофейни в России, а также выйти на рынки Индии, Египта и Бразилии.