«СантаХаус» откроет в Новосибирске 5 магазинов.
10.12.2007 15:56
Петербургская сеть гипермаркетов товаров для дома «СантаХаус», принадлежащая группе компаний «Лаверна», выходит на рынок Новосибирска, пишет газета РБК daily.
Характеристики: Площадь магазинов в новосибирских ТЦ составит 2—4 тыс. кв. м (петербургские занимают 3,5—7 тыс. кв. м.). В планах компании к 2012 году занять 6—7% российского рынка товаров для дома, доведя число своих магазинов до 150.
Месторасположение: В планах сети — присутствовать во всех крупных городах России с населением не менее 500 тыс. человек. В Сибири, кроме Новосибирска, компания намерена открыть магазины в Красноярске, Омске, Томске, Кемерове, Новокузнецке и Барнауле.
Процесс: До конца 2009 года компания откроет 5 магазинов в Новосибирске.Сейчас «Лавента» завершает переговоры об аренде помещений с управляющими нескольких новосибирских торговых центров.
Инвестиции: Объем инвестиций в 5 магазинов - 16 млн долл. Срок окупаемости проекта — около 5 лет.
К сведению:
По мнению экспертов, покупательская способность населения сибирских регионов растет динамичными темпами и бизнес компании может быть там даже более успешен, чем в городах центра России. Ниша товаров для дома близка к заполнению только в Санкт-Петербурге. Российский рынок этих товаров растет на 15—20% в год, участники рынка оценивают его в 7—14 млрд долл.
Досье: Группа компаний «Лаверна», основанная в 1991 году, владеет сетями «ДОМ-Лаверна» и «СантаХаус» (управляется ООО «Лавента»). Конечным бенефициаром группы является ее основатель Александр Кац, который также был одним из основателей сети «Максидом» (впоследствии он вышел из этого проекта). Выручка группы по результатам трех кварталов 2007 года — 8,2 млрд руб., валовая прибыль — 880 млн руб. В сеть товаров для дома «СантаХаус» входят 10 магазинов, из них пять в Санкт-Петербурге, два в Москве, по одному — в Ростове-на-Дону, Уфе, Челябинске.
|
|