Поставщики напитков могут ночью, а продавцы хотят днем.
Измученные жаждой москвичи сметают с полок прохладительные напитки, пиво и мороженое, а поставщики не успевают доставлять в срок новые партии, застревая в летних дорожных пробках, пишет газета "Ведомости"
Производители и дистрибуторы напитков к взрывному росту спроса оказались не готовы, и практически у всех столичных розничных сетей начались перебои с ассортиментом пива, воды и соков.
Из-за резкого спроса на квас, пиво и газировку у нас возникли проблемы с доставкой продукции Coca-Cola, “Очакова” и “Балтики”, в очень большом дефиците оказался “Очаковский квас” в розничных сетях “Виктория”, “Квартал” и “Дешево”. Продажи прохладительных напитков возросли на 80-100%, мороженого — в 4-5 раз. Поставщики, как правило, подводят. Среди них Coca-Cola и почти все производители пива в сети “Продуктория”. В магазинах “Перекресток” и “Пятерочка” в связи с жарой значительно возросли энергозатраты. В “Седьмом континенте” по сравнению с апрелем майские продажи кваса в московских супермаркетах увеличились на 260%, воды — на 35%, холодного чая и мороженого — на 65%. В “Азбуке вкуса” продажи кваса и пива по сравнению с предыдущим месяцем увеличились в 10 раз, а из-за жары в магазинах пришлось задействовать все резервные энергомощности.
Поставщики напитков объясняют проблемы с доставкой тяжелой ситуацией на дорогах. Выход - поставлять продукцию по ночам, но сети, за редким исключением, не хотят работать ночью.
|
|