Страховщики сократили рекламу страхования недвижимости на 91%
В 2006 году участники страхового рынка на наружную рекламу и рекламу в СМИ потратили почти 54 млн долл., что на 63% больше аналогичных расходов в 2005 году, пишет газета РБК daily со ссылкой на TNS Gallup AdFact.
Всего за прошлый год, по данным TNS Gallup, расходы всех участников страхового рынка на рекламу составили 53,9 млн долл. 11 страховых компаний — «Росгосстрах», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», РОСНО, МАКС, НАСТА, Московская страховая компания, СОГАЗ, «Ренессанс Страхование», Страховой дом ВСК (ВСК) и «РЕСО-Гарантия» — потратили на рекламу 43,3 млн долл., или 80,3% от общих затрат участников страхового рынка. Больше всего в прошлом году на рекламу потратили «Росгосстрах» (10,6 млн долл.), «Ингосстрах» (6,5 млн долл.), РОСНО (5,5 млн долл.), «Ренессанс Страхование» (2,5 млн долл.) и «АльфаСтрахование» (2,1 млн долл.).
Из общего бюджета больше всего средств ушло на продвижение продуктов автострахования — 23,3 млн долл., или 53,8% от совокупных расходов на рекламу. Одновременно сокращена реклама страхования недвижимости, имущества, жизни. Расходы на продвижение этих продуктов в сравнении с 2005 годом сократились на 91%. Расходы на рекламу страхования жизни на 23% меньше, чем годом ранее. На рекламу других видов страхования компаниями было потрачено 19,3 млн долл., или 44,5% от совокупных рекламных бюджетов этих 11 компаний: в сравнении с 2005 годом этот показатель вырос на 7%.
РАСХОДЫ УЧАСТНИКОВ СТРАХОВОГО РЫНКА НА РЕКЛАМУ
Компания |
Расходы на рекламу в |
Премия в |
Расходы/премия, % |
Расходы на рекламу в |
Премия в |
Расходы/премия, % |
Группа «Россгосстрах» |
10,604 |
1655,7 |
0,6 |
10,14 |
1247,9 |
0,8 |
«Ингосстрах» |
6,49 |
1158,3 |
0,6 |
5,157 |
867,4 |
0,6 |
РОСНО |
5,494 |
725 |
0,8 |
3,123 |
396,6 |
0,8 |
«Ренессанс Страхование» |
2,478 |
1805,2 |
0,1 |
0,874 |
125,1 |
0,7 |
«АльфаСтрахование» |
2,144 |
332,4 |
0,6 |
1,971 |
232,1 |
0,8 |
СОГАЗ |
1,687 |
1052,6 |
0,2 |
1,02 |
635,7 |
0,2 |
«РЕСО-Гарантия» |
1,158 |
853 |
0,1 |
* |
809,6 |
* |
МАКС |
0,77 |
305,9 |
0,3 |
* |
224,6 |
* |
МСК |
0,722 |
164,3 |
0,4 |
0,989 |
79,2 |
1,2 |
НАСТА |
0,683 |
249,1 |
0,3 |
1,939 |
152,8 |
1,3 |
ВСК |
0,483 |
476,1 |
0,1 |
* |
319,6 |
* |
* - данные отсутствуют или расчет невозможен
Источник: РБК daily, TNS Gallup
|
|