DELL делает ставку на WALMART
Американский производитель Dell, до настоящего момента продававший компьютеры напрямую потребителям, планирует теперь сделать ставку на продажи через розничные сети, пишет газета РБК daily.
DELL сообщил, что намерен с 10 июня продавать две модели компьютеров в 3500 магазинах сети Wal-Mart в США и Канаде. Речь идет о мультимедийных ПК Dell Dimension стоимостью менее 700 долл. Это является частью крупной стратегии розничных продаж, которую концерн планирует реализовать.
Развитие розницы — это очень значимый шаг в стратегии Dell. Компания привыкла к политике прямых продаж, но снижение темпов роста выручки заставило концерн пересмотреть отношение к этой модели. Партнерство с Wal-Mart стало возможным после проведения пробных продаж компьютеров через сеть Costco.
Dell пытается продавать компьютеры в розницу не впервые. В 1990 году компания начала работать с магазинами CompUSA, Circuit City и Best Buy, а в 1994 году — с Wal-Mart.
|
|