Евросоюз вложит в продвижение вина 120 млн. евро


Сокращение мирового потребления европейского вина заставило Европейский союз серьезно вложиться в маркетинговое продвижение своей продукции, пишет газета РБК daily.

С 2009 по 2015 год на эти цели будет ежегодно выделяться 120 млн евро.

Финансовое стимулирование европейских производителей вина будет проходить в рамках масштабного реформирования винодельческого сектора Евросоюза. Одной из мер, направленной на избежание кризиса перепроизводства винной продукции, может стать вырубка 200 га европейских виноградников (ранее называлась цифра 400 га).

Эксперты отмечают, что инвестиции в продвижение европейского вина действительно необходимы, поскольку его потребление в мире сейчас снижается.Новое поколение потребителей предпочитают вину пиво и крепкий алкоголь.

 

ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ - ЭКСПОРТЕРЫ ВИНА В РОССИЮ В 2006 Г. *

Страна

Кол-во, млн л

Доля, %

Болгария

67,2

27,7

Молдавия

40,9

16,9

Франция

33,4

13,8

Испания

20,3

8,4

Италия

16,3

6,7

Германия

16,1

6,6

Украина

10,7

4,4

Чили

8,4

3,4

Аргентина

7,7

3,2

Грузия

7,6

3,1

Всего

242,3

100

*по данным РБК daily