В ЕС договорились как и когда показывать рекламу
Согласно новым предложениям исполнительной власти ЕС, время рекламных роликов в телевизионном эфире ограничивается 12 минутами в час. Однако во время показа фильмов, детских и информационных передач реклама может идти каждые 30 минут вместо нынешних 45 минут. Исключение составляют программы длительностью менее 30 минут, а также спортивные передачи и эстрадные концерты.
В соответствии с поправками, государства ЕС оставляют за собой право вводить более строгие правила рекламного вещания. Так, Бельгия запретила прерывать показ передач для детей рекламными роликами.
Новые поправки к директиве "Телевидение без границ" вступят в силу осенью этого года, а к концу 2009 года появится новое законодательство, регулирующее правила рекламного вещания в каждой из стран Евросоюза.Впервые директива "Телевидение без границ", устанавливающая правила рекламного вещания на телевизионных каналах, была принята в 1989 году. В последний раз поправки в данную директиву были внесены в 1997 году.
|
|