"Техносила" завоевывает Сибирь и Черноземье.
Все открывающиеся собственные магазины сети – это гипермаркеты большого формата. Инвестиции в проект составили порядка 4,5 млн долл, сеть "Техносила" увеличила общую торговую площадь на 5 тыс кв м, количество сотрудников – на 200 человек.
Гипермаркет "Техносила", открытый в Воронеже, стал вторым гипермаркетом сети в городе и восьмым в Центрально-Черноземном регионе. Площадь нового магазина составила 3,3 тыс кв м. С открытием нового гипермаркета "Техносила" доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники Воронежа составила 24 проц.
Гипермаркет, открытый в городе Прокопьевск Кемеровской области, стал седьмым магазином сети в Сибирском регионе. Гипермаркет занимает площадь 1,8 тыс кв м, с его открытием доля сети "Техносила" составит 48 проц розничного рынка электроники и бытовой техники города.
Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 г, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 108 магазинов в 65 городах России, из них 23 открыты по франчайзинговой схеме. 23 магазина расположены в Москве и Подмосковье, а 85 – в российских регионах. С 2005 г работает Интернет-магазин сети. Оборот сети по итогам 2006 г составил 1,012 млрд долл, валовая прибыль – 230 млн долл, EBITDA – 61 млн долл.
|
|