"Патерсон" меняет название и формат.


Сеть «Патэрсон», до сих пор работавшая в формате «универсам» с торговой площадью от 600 до 1200 кв. м, выходит в сегмент гипермаркетов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджер сервисной компании для розничных сетей. Характеристики: Планируемая площадь гипермаркетов - 10 000-20 000 кв. м.. Слово «Патэрсон» в названии сети использоваться не будет — сейчас ведется разработка нового бренда. Месторасположение: «Патэрсон» приобрел под строительство гипермаркетов четыре участка земли близ крупных городов Центрального федерального округа, в частности один из них — в городе Новомосковске Тульской области. Процесс: Окончательные параметры сети будут утверждены в начале 2008 г. Субъекты: Руководитель проекта - Виктор Суворов, ранее отвечавший за франчайзинговую политику «Патэрсона». К сведению: В конце 2006 года «Патэрсон» разместил облигации на 2 млрд руб. В инвестмеморандуме к размещению компания обещала направить эти деньги на покупку недвижимости под универсамы в регионах и реструктуризацию кредитного портфеля. Досье: «ПАТЭРСОН» - продуктовая розничная сеть. Собственниками сети являются братья Алексей и Константин Мауергаузы: каждому принадлежит по 50% в компании.На конец 2006 г. сеть «Патэрсон» насчитывала 92 супермаркета в Москве, Петербурге, Самаре, городах ЮФО и Сибири (франчайзинговые). Выручка в 2006 г. составила около $320 млн.