В 2010 году китайский потребрынок превзойдет все европейские рынки.
23.10.2007 18:47
Китай к 2015 году станет вторым по объему после США потребительским рынком в мире, пишет газета РБК daily со ссылкой на Boston Consulting Group.
Характеристики: Наиболее перспективные группы товаров в Китае — потребительские электротовары и бытовая техника. Стремительно растет спрос на высококачественные товары.
Процесс: За последние 50 лет в Китае наблюдается беспрецедентный рост товарного спроса, который в 3-5 раз превосходит темпы роста потребительских рынков развитых стран.
Прогноз: В 2010 году китайский потребрынок превзойдет по объему все европейские и станет третьим после США и Японии, к 2015 году китайцы оттеснят японцев на третье место. Объем потребительского рынка Китая в 2006 году достиг почти 529 млрд долл., а к 2011 году он разрастется до 690 млрд. На японском и немецком рынках будет менее активная динамика (с 970 млрд до 1 трлн долл. в Японии и с 558 млрд до 585 млрд долл. в Германии).
Субъекты: Причина потребительского бума в экономическом росте КНР, повышении покупательской способности и в появлении «нового китайца»( не более 29 лет, он вырос в условиях благоприятной обстановки либерализации экономики и социально-экономических реформ).
К сведению:
В рамках исследования опрошено более 4 тыс. жителей 13 китайских городов в период с февраля по март 2007 года.
|
|