В Россию PRISM прийдет нескоро.


Компания Nielsen в ходе запущенного в США в начале года проекта по изучению трафика в магазинах - Pioneering Research for an In-Store Metric (PRISM) - выяснила, что в каждом крупном магазине США покупатель видит от 3500 до 5000 предложений о скидках и других маркетинговых акциях, пишет газета «Ведомости». Характеристики: Изучив с помощью электронных систем движение покупателей в 160 магазинах, формирующих 60% розничного оборота товаров FMCG в стране, выяснилось, что планировать продажи магазина на основе посещаемости нельзя без оглядки на ассортимент, так как частота покупок в разных отделах сильно различается при одинаковой посещаемости (в отделе снэков покупки делают 2/3 посетителей, а в более посещаемом молочном отделе — намного меньше). Только 13% покупателей заходят в продуктовые магазины с детьми, но они набирают больше товаров, чем другие посетители ( они в 2,5 раза чаще покупают сезонные товары, но продажи сладостей в присутствии детей не увеличиваются). Процесс: За пределами США PRISM начнет работать в 2008 г., но в России в ближайшем будущем его не будет. К сведению: На 1 млн жителей Росси приходится в среднем 2,9 гипермаркета и 78 супермаркетов (в Чехии — 15 гипермаркетов, а в Испании — 140 супермаркетов) .