«Базис» диверсифицирует "Авеню" и создает новые сети мужской и женской одежды.
03.10.2007 12:56
Компания «Базис» диверсифицирует розничный проект «Авеню» (мультибрендовые магазины одежды), пишет газета «Ведомости» со ссылкой на одного из партнеров «Базиса».
Характеристики: Основу ассортимента составляют бренды Sprandi, Tervolina, Silver, Sergio Belotti и др. Весь новый товар будет продаваться под собственными марками, средний чек — $60-80.
Месторасположение: Открыто семь магазинов (по одному в Москве, Балашихе и Красногорске, остальные в регионах). Планируется открыть до 120 магазинов площадью от 300 до 1000 кв. м в Москве и регионах.
Процесс: Проект «Авеню» стартовал весной 2006 г. Теперь создается управляющая компания «Авеню», которая будет развивать одноименную сеть мужской и женской одежды. Также будут созданы еще две одежные сети: для женщин и молодежи. «Базис» открыл офис в Лондоне, где трудятся дизайнеры и байеры по текстилю, идет разработка коллекций весна-лето 2008 г. для «Авеню» и «Банана-мама». Проект стартует осенью 2008 г., к 2010 г.
Инвестиции: Общий объем инвестиций — $80 млн.
Субъекты: CEO УК «Авеню» будет Пол Кларк, бывший топ-менеджер британского одежного холдинга Arcadia Group (в России представлен брендами Topshop, Topman.
К сведению:
По прогнозу Fashion Consulting Group, оборот российского рынка одежды в этом году составит $36 млрд.
Досье:
Управляющая компания «Базис» образована в 2004 г. Управляет сетями магазинов товаров для детей «Банана-мама» и Banana-Baby, сетью салонов оптики «Смотри», одежной сетью «Авеню». Акционеры: братья Олег и Игорь Яковлевы (совладельцы сети «Эльдорадо»). Финансовые показатели не разглашаются.
|
|