"Бородино" развивается в Подмосковье.


Компания "Бородино-Агро", управляющая розничной сетью "Продуктория", вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и ближайшем Подмосковье (Химки, Железнодорожный), сообщает ИА «Интерфакс». Характеристики: Формат универсамов – «у дома». Средняя площадь одного универсама - 650 кв. метров. Досье:В торговую сеть "Продуктория" входит 21 магазин шаговой доступности в Москве и Московской области. Планируется, что в 2007 году суммарный оборот сети превысит $35 млн. В ближайшей перспективе планируется расширить сеть до 50 универсамов. Ожидается, что в октябре 2007 года с учетом новых торговых точек ежемесячная совокупная выручка достигнет $2,5 млн.