В Москве ждут повышения ставок за наружную рекламу.


Будет повышена базовая арендная ставка и, возможно, дополнительные коэффициенты размещения наружной рекламы в столице, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на председателя комитета по наружной рекламе правительства Москвы Владимира Макарова. Стоимость аренды может вырасти на 50%. Результатом может стать переток рекламных бюджетов в пользу других носителей. К сведению: Рынок наружной рекламы растет медленнее других. По объему занимает третье место – в I полугодии 2007 г. он составил 19,5 млрд руб. Стоимость аренды рекламных площадей у городских и муниципальных властей для операторов наружной рекламы определяется на основе базовой ставки, умноженной на дополнительный коэффициент ( размер зависит от места, где расположена конструкция, и варьируется от 0,2 до 1,5). Базовая ставка сегодня составляет 14 080 руб. за 1 кв. м в год без НДС.