Ритейл становится провинциальным
29.05.2008 17:59
28 мая гипермаркет «Техносила» электроники принял первых клиентов. Об этом сообщили ИА «Российская недвижимость» в пресс-службе компани. Помимо Новокуйбышевска, сеть открыла новые гипермаркеты в Санкт-Петербурге, Майкопе и Серпухове. Таким образом «Техносила» увеличилась более чем на 8,5 тысяч кв. метров.
Инвестиции в развитие 4 новых магазинов составили порядка $5,5 млн. Гипермаркет, открывшийся в Новокуйбышевске на проспекте Победы, в ТРК «СИТИ ПАРК», занял площадь около 2 тысяч кв. метров. Это открытие позволило сети «Техносила» занять более 28% розничного рынка электроники и бытовой техники Поволжья.
По словам директора по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, на данный момент сеть заинтересовалась городами с населением 100-150 тыс. человек, таких как Новокуйбышевск, где крупные федеральные игроки еще не представлены. Таким образом, у «Техносилы» есть все шансы заполучить первого покупателя. К сожалению, в провинциальных городах есть проблема качественных площадей для торговой недвижимости, но нужно заметить, что столичные девелоперы не только активнее стали заявлять свои проекты в небольших региональных городах, но и предлагать единую концепцию ТЦ и ТРЦ. Если динамика данной тенденции будет носить положительный характер, крупные федеральные игроки будут занимать все большую долю рынков региональных городов, вытесняя магазины мелкого формата, считает Сенюк.
По данным маркетингового исследования, проводимого в прошлом году компанией «Техносила», наиболее эффективная работа гипермаркетов наблюдается именно в провинциальных городах, где еще нет острой конкуренции между торговыми сетями.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Самара
Инвестиции в развитие 4 новых магазинов составили порядка $5,5 млн. Гипермаркет, открывшийся в Новокуйбышевске на проспекте Победы, в ТРК «СИТИ ПАРК», занял площадь около 2 тысяч кв. метров. Это открытие позволило сети «Техносила» занять более 28% розничного рынка электроники и бытовой техники Поволжья.
По словам директора по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, на данный момент сеть заинтересовалась городами с населением 100-150 тыс. человек, таких как Новокуйбышевск, где крупные федеральные игроки еще не представлены. Таким образом, у «Техносилы» есть все шансы заполучить первого покупателя. К сожалению, в провинциальных городах есть проблема качественных площадей для торговой недвижимости, но нужно заметить, что столичные девелоперы не только активнее стали заявлять свои проекты в небольших региональных городах, но и предлагать единую концепцию ТЦ и ТРЦ. Если динамика данной тенденции будет носить положительный характер, крупные федеральные игроки будут занимать все большую долю рынков региональных городов, вытесняя магазины мелкого формата, считает Сенюк.
По данным маркетингового исследования, проводимого в прошлом году компанией «Техносила», наиболее эффективная работа гипермаркетов наблюдается именно в провинциальных городах, где еще нет острой конкуренции между торговыми сетями.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Самара
|
|