«Волжская текстильная компания» создает сеть брендовых магазинов.


На сайте крупной хедхантинговой компании появилось объявление о наборе персонала в розничный start-up группы «Савва» — сеть гипермаркетов одежды и домашнего текстиля, магазинов детской одежды и обувной сети, пишет газета «Ведомости». Характеристики: Речь идет о создании сети магазинов на базе дочернего холдинга «Волжская текстильная компания».На базе ВТК будет создано несколько сетей: женской и мужской одежды и трикотажа, текстиля, детской одежды и обуви. Для детской розницы компания уже зарегистрировала бренд «Трикотаки», остальные марки — в разработке. Процесс: Уже работает около 25 небрендовых магазинов в городах Поволжья, где продаются трикотажные изделия фабрик холдинга. Сейчас разрабатывается концепция федеральной сети, где будут продаваться одежда и текстиль. За пять лет планируется открыть не менее 150 магазинов по всей России. Инвестиции: Общий объем инвестиций в розничное направление составит около $100 млн. Более половины средств выручены от продажи бизнеса по производству сантехники. Частично на розницу будут направлены средства от размещения облигаций ВТК. Субъекты: Международный московский банк консультирует «Савву» в переговорах о приобретении небольших сетей одежды в регионах. К сведению: На прошлой неделе испанская группа Roca объявила о приобретении у «Саввы» 100% ООО «Керамика», владеющего двумя крупными производствами санфаянса.