В Туле новый порядок перерасчёта платы за содержание жилья в связи с простоем лифта.



При возникновении поломки (выходе из строя) лифта информация от жителей поступает к лифтовую диспетчерскую. После чего принимаются незамедлительные меры по определению характера поломки и организации ремонтных работ. Подрядные организации, отвечающие за лифтовое хозяйство в обслуживаемом УК жилищном фонде, стараются максимально сократить сроки простоев лифта.

Как пояснили ИА "Российская Недвижимость" Тула в МУП УК "Тула", в случае если лифт не был пущен в течение суток после поступления заявки, в конце месяца производится перерасчёт платы за лифт (строка «Содержание жилья») из расчёта времени простоя (по суткам). Из 2,84 р. (тариф с 1 кв. м общей площади жилого помещения) возвращается 1,24 р. Для домов, заключивших договор управления не по результатам конкурса по выбору управляющей компании, этот размер установлении с 1 апреля 2008 г. Для остальных домов – с 1 мая. Ранее этого срока возвращалось 1,19 р.

Таким образом, жильцам по-прежнему компенсируют часть расходов на содержание лифта: электричество, комплекс работ по техническому обслуживанию. Другая часть суммы (страхование, проведение технического и освидетельствования) не возвращается, так как простой лифта не влияет на размеры этих расходов. Дополнительные действия со стороны жителей для проведения перерасчёта не требуются.


"Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость"-Тула