Завершена работа по разработке концепции пауэр-центра в Челябинске МАГАЗИНОМ МАГАЗИНОВ


МАГАЗИН МАГАЗИНОВ завершил работу по разработке концепции будущего торгового объекта


Как сообщила "Российской недвижимости" руководитель направления внешних коммуникаций МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ Алсу Зианшина, специалистами компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ были рассмотрены физические, рыночные и финансовые параметры нескольких концептуальных решений, наиболее эффективной из которых была признана концепция пауэр-центра. Она предполагает создание торгового центра, представляющего собой объединение крупных магазинов, предлагающих широкий выбор и низкие цены.

«Основное преимущество пауэр-центра для покупателей состоит в простоте и удобстве совершения покупок: Посетители идут в магазины только тех ритейлеров, в которых они заинтересованы», - отмечает директор по развитию МАГАЗИН МАГАЗИНОВ Игорь Чаплинский.

Характеристики: Общая площадь ТЦ - 55 000 кв.м., сдаваемая - 52 000 кв.м. Количество парковочных мест - 2964, парковочный индекс - 5,7. Основные профили торгового центра: продукты питания, товары для дома и интерьера, садовый центр, бытовая техника, спортивные и детские товары, универмаг и отдельно стоящие рестораны. На отдельном участке запланировано строительство автомобильной деревни состоящей из 5 дилерских центров. В торговой зоне ТЦ проживает 286 000 человек.
Конкурентоспособность проекта будет сформирована за счет крупных якорных арендаторов, лидеров рынка в своих категориях, являющихся магнитами для потребителей, генерирующими высокую посещаемость и предоставляющими максимально широкий выбор и низкие цены. Потенциальные арендаторы уже высказали свою заинтересованность в проекте.

Месторасположение: Проект расположен в Советском районе города Челябинска на улице Уфимский тракт на участке площадью 23,4 га.

Субъекты:
Девелопер проекта - ООО «Инвестиционные технологии», консультационное сопровождение проектирования и эксклюзивная сдача в аренду - МАГАЗИН МАГАЗИНОВ

Процесс: Открытие торгового центра запланировано на 2010 год.
Ожидаемый срок окупаемости проекта 8 лет.

К сведению:
Концепция пауэр-центров получила широкое распространение в США в конце 80-х годов и развивается на сегодняшний день наиболее активно. Как правило, пауэр-центры аккумулируют большее число крупных арендаторов и, следовательно, площадей. Такие торговые центры, как правило, не имеют крытой галереи магазинов. Крупные магазины могут быть дополнены отдельностоящими ресторанами быстрого питания и/или группой небольших магазинов различных категорий.

Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость"