Завершена работа по разработке концепции пауэр-центра в Челябинске МАГАЗИНОМ МАГАЗИНОВ
Как сообщила "Российской недвижимости" руководитель направления внешних коммуникаций МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ Алсу Зианшина, специалистами компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ были рассмотрены физические, рыночные и финансовые параметры нескольких концептуальных решений, наиболее эффективной из которых была признана концепция пауэр-центра. Она предполагает создание торгового центра, представляющего собой объединение крупных магазинов, предлагающих широкий выбор и низкие цены.
«Основное преимущество пауэр-центра для покупателей состоит в простоте и удобстве совершения покупок: Посетители идут в магазины только тех ритейлеров, в которых они заинтересованы», - отмечает директор по развитию МАГАЗИН МАГАЗИНОВ Игорь Чаплинский.
Характеристики: Общая площадь ТЦ - 55 000 кв.м., сдаваемая - 52 000 кв.м. Количество парковочных мест - 2964, парковочный индекс - 5,7. Основные профили торгового центра: продукты питания, товары для дома и интерьера, садовый центр, бытовая техника, спортивные и детские товары, универмаг и отдельно стоящие рестораны. На отдельном участке запланировано строительство автомобильной деревни состоящей из 5 дилерских центров. В торговой зоне ТЦ проживает 286 000 человек.
Конкурентоспособность проекта будет сформирована за счет крупных якорных арендаторов, лидеров рынка в своих категориях, являющихся магнитами для потребителей, генерирующими высокую посещаемость и предоставляющими максимально широкий выбор и низкие цены. Потенциальные арендаторы уже высказали свою заинтересованность в проекте.
Месторасположение: Проект расположен в Советском районе города Челябинска на улице Уфимский тракт на участке площадью 23,4 га.
Субъекты:
Девелопер проекта - ООО «Инвестиционные технологии», консультационное сопровождение проектирования и эксклюзивная сдача в аренду - МАГАЗИН МАГАЗИНОВ
Процесс: Открытие торгового центра запланировано на 2010 год.
Ожидаемый срок окупаемости проекта 8 лет.
К сведению:
Концепция пауэр-центров получила широкое распространение в США в конце 80-х годов и развивается на сегодняшний день наиболее активно. Как правило, пауэр-центры аккумулируют большее число крупных арендаторов и, следовательно, площадей. Такие торговые центры, как правило, не имеют крытой галереи магазинов. Крупные магазины могут быть дополнены отдельностоящими ресторанами быстрого питания и/или группой небольших магазинов различных категорий.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость"
|
|