За прошедшую неделю тамбовчане более тысячи раз жаловались на работу коммунальщиков


Более 1100 жалоб на качество коммунальных услуг поступило в центральную городскую диспетчерскую службу Тамбова в период с 4 по 11 мая. По сравнению с предыдущей неделей число обращений снизилось на 6 процентов. Жители жаловались на низкую температуру горячей воды либо на отсутствие давления горячего или холодного водоснабжения. По обращениям проведены комиссионные обследования жилых домов по улицам Сергеева-Ценского, Весенняя, а также котельной по Пионерской, 16. Ответственным организациям выданы предписания устранить выявленные неполадки. В связи с аварийными ситуациями принято 75 заявок, на проведение планово-профилактических работ – 16 заявок. Бригады аварийно-спасательной службы выезжали по 28 вызовам, из которых 26 касались открытия дверей.

Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск