Mr.Doors завоевывает мир


Компания Mr.Doors завершила сделку по приобретению итальянского мебельного бренда Paolo Marchetti, на которую потратила более 10 млн долл, ишет газета РБК daily.

Mr.Doors рассчитывает с помощью нового бренда закрепиться в премиальном сегменте.


Инвестиции: речь идет о сумме, превышающей 10 млн долл. Характеристики: В результате сделки компания получила премиальный бренд, что позволит ей занять свою нишу в этом сегменте, который развивается более быстрыми темпами, чем остальные. Наряду с этим компания будет использовать этот бренд для работы на международном рынке, так как название Mr.Doors «лингвистически не подходит для использования в англоязычных странах».

Процесс: Первый магазин под вывеской Paolo Marchetti откроется в Англии уже в октябре, в дальнейшем компания планирует выйти на рынки Голландии, Германии и Австрии.

Кроме того, Mr.Doors обновит концепцию своей российской розницы — сети продаж двух компаний будут объединены. До конца 2008 года. В России откроется порядка 20 новых «сдвоенных» салонов (из них десять в Москве), в которых будет представлена продукция как Mr.Doors, так и Paolo Marchetti. В открытие магазинов компания планирует инвестировать порядка 6 млн долл.


Досье:

Компания Mr.Doors основана в 1996 году Алексеем Аванесовым и Максимом Валецким. Включает сеть более чем из 140 салонов (80% работают по франчайзингу). Вся продукция компании производится на мебельной фабрике в подмосковной Малаховке. Оборот в 2006 году составил 50 млн долл., ожидаемый оборот в 2007 году 7080 млн долл.